четверг, 29 августа 2013 г.

Четверть российских водителей признались в любви к своим «ласточкам»

Около половины (45 процентов) российских водителей заявили о привязанности к своим автомобилям. Таковы результаты проведенного фондом «Общественное мнение» телефонного опроса «Отношение к автомобилю», в котором приняла участие тысяча автомобилистов.

Наибольшие симпатии к личному транспорту выразили опрошенные в возрасте от 18 до 30 лет — 52 процента из них привязаны к своим автомобилем. В возрастной группе от 31 года до 45 лет меньше всего водителей (40 процентов) испытывают чувства к своим машинам.

Почти четверть (24 процента) водителей также признались, что дали своему автомобилю имя (еще 2 процента опрошенных заявили, что имя у их машины есть, но отказались его назвать). Наиболее популярными прозвищами стали «ласточка», «девочка» («мальчик»), «малышка» («малыш»), «красавица» и «голубушка».

Наравне в прозвищами автомобили в России, как выяснилось в ходе опроса, называют человеческими именами — Дуся, Жорик, Гретта и другими — в том числе и совпадающими с именем водителя. «Как меня зовут, так и называю: Виталий Юрьевич», — сообщил один из респондентов. Среди автомобилистов также популярны различные клички: «жужа», «бобик», «крокодильчик» и другие.

Седьмая часть (14 процентов) опрошенных водителей рассказали, что их автомобили обладают покладистым, надежным характером. «Капризными» оказались 7 процентов машин, а еще 4 процента транспортных средств автомобилисты назвали вредными и противными.

Из принявших участие в опросе водителей большинство сообщили, что ездят на иномарках — 59 процентов опрошенных (в том числе 13 процентов владельцев иномарок, произведенных в России). Наиболее популярными, тем не менее, оказались автомобили марки «АвтоВАЗ» (ими пользуются 28 процентов водителей). 66 процентов респондентов признали автомобиль предметом первой необходимости.





ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 3583871

Комментариев нет:

Отправить комментарий