четверг, 11 июля 2013 г.

Илья Ковальчук объявил об уходе из НХЛ

Выступавший за клуб «Нью-Джерси Девилс» российский форвард Илья Ковальчук объявил об уходе из НХЛ, сообщается в четверг на сайте хоккейной команды.

Как рассказал главный менеджер «Нью-Джерси» Лу Ламорелло, консультации с Ковальчуком по поводу его возвращения в Россию шли почти весь сезон. От имени всего клуба президент пожелал россиянину и его семье всего наилучшего.

«Над этим решением я долго думал во время локаута (в НХЛ), когда провел год в России. Хотя я решил вернуться в прошлом сезоне, Лу знал о моем желании переехать домой и взять с собой семью. Самое трудное для меня — расстаться с «Нью-Джерси», замечательной организацией, которую я очень уважаю, и болельщиками, которые прекрасно ко мне относились», — говорится в заявлении Ковальчука.

30-летний хоккеист провел 11 сезонов в НХЛ, сыграв в 816 матчах и набрав в них 816 очков. В 2010 году он подписал с «Нью-Джерси» 15-летний контракт стоимостью 100 миллионов долларов, который теперь аннулирован.

По некоторым данным, Ковальчук продолжит выступать за петербургский СКА, в котором он играл во время последнего локаута в НХЛ.





ifttt
Put the internet to work for you. via Personal Recipe 3583871

Комментариев нет:

Отправить комментарий