В РЖД попросили правительство субсидировать высокоскоростное железнодорожное сообщение до 2053 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании к правительственному совещанию. Общая сумма необходимых субсидий не приводится, но по расчетам издания, она превысит ранее называвшиеся 179 миллиардов рублей. Кроме того, РЖД попросит у государства еще 650 миллиардов рублей на строительство самих высокоскоростных дорог. В общей сложности потребуется 970 миллиардов, из них 70 процентов даст государство (средства поступят из бюджета и из Фонда национального благосостояния), 223,4 миллиарда монополия привлечет в виде займов, а еще 55,9 миллиарда рублей должны дать частные партнеры РЖД. В материалах компании отмечается, что субсидирование позволит продавать билеты по приемлемым ценам. Так, билет Москва-Казань будет стоить 3778 рублей, Москва-Владимир — 1070 рублей, а до Нижнего Новгорода из столицы можно будет доехать за 2216 рублей. Предполагается, что уже в первый год работы магистрали ей воспользуются 7,46 миллиона человек. Из них 1,59 миллиона возьмут билеты на поезда из Москвы до Казани. 2,28 миллиона человек поедут только до Нижнего Новгорода; до Владимира поедут 1,78 миллиона, а до Чебоксар — 845 тысяч. Остальной пассажиропоток придется на поездки между региональными городами. | |||
| |||
| |||
|
воскресенье, 14 июля 2013 г.
РЖД попросили 40 лет субсидировать скоростные дороги
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий